Вчера, 22 ноября 2017 года, в отделении банка Восточный, которое находится по адресу: город Калининград, ул. Театральная, 35 (Бизнес Центр «Морской»), мне было отказано в принятии оплаты по моему кредиту. В 18.45 я была в отделении банка, в 18.59 я, дождавшись, когда обслужат клиента передо мной, зашла в отделении кассы и стояла перед окошком кассы, в это время кассир уже опускала шторку. Но мои просьбы принять деньги кассир никак не отреагировала. Решить вопрос через старшего администратора не удалось, так как его не было на рабочем месте. Как оказалось, старший администратор заканчивает работу раньше, чем отделение, в котором он работает (Эта информация со слов специалистов этого отделения). В 19.13 я подошла к специалисту по работе с клиентами, объяснила ситуацию. Тем не менее, деньги принять в счет оплаты кредита отказались, как в прочем и в решении этой конфликтной ситуации, в целом.Получила единственный совет - жаловаться, которым я собственно и воспользовалась.
Особо обращаю внимание на то, что информация о том, что отделение работает до 20.00, находится на официальном сайте Вашего банка, ссылка https://vostobank.ru/gorod-kaliningrad/. Какой-либо иной дополнительной информации относительно работы кассы там не указано. Располагая именно этой информацией, я добросовестно пыталась исполнить свои обязательства по кредиту, но в этом мне было отказано. Данное обращение прошу рассматривать как официальное заявление-жалобу на действия, точнее бездействие, сотрудников указанного отделения банка Восточный. Письменный ответ на жалобу прошу отправить по адресу моей регистрации, который имеется в базе данных банка.
Ответить