Прежде чем идти в Банк, прочла массу негативных отзывов про данное учреждение. В первую очередь они касались качества обслуживания. Я решила, что ничем не рискую, поскольку, в случае,если меня что-либо не будет устраивать, я просто развернусь и уйду. Как итог, ни о чем не жалею. Сама работаю в банковской сфере (правда, продажами не занимаюсь), поэтому прекрасно понимаю, что основной показатель качественного обслуживания-человеческий фактор.
В отделение на Дмитровском шоссе я обратилась с целью получения карты "Тепло".
Сотрудники, к слову очень приветливые, быстро и профессионально: подали заявку, на которую ответ пришел в течение минуты, после чего оформили карту. Никакого навязывания лишних услуг не было. Наоборот, девушки грамотно проконсультировали относительно данного продукта и подводных камней.
Хотелось бы обратиться к руководству Банка. Как я уже говорила, подавляющее большинство негативных отзывов касательно Вашего банка, относились к обслуживанию. Поэтому, всегда надо помнить, что люди-главное. Мне хотелось бы, чтобы руководство отметило работу Пучкиной Анны и Галастян Инги. Чем больше в Вашем банке будет компетентных, клиентоориентированных сотрудников, тем выше - рейтинг организации.
Ответить